+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить приводной вал (полуось в сборе) на Chery с бесплатной доставкой в Севастополь

Нужны запчасти на Chery?
Подберём и доставим приводной вал (полуось в сборе)
для Chery в Севастополь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chery, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Chery в Санкт-Петербурге и Севастополе работают только профессионалы. Если вы ищете приводной вал (полуось в сборе) на а/м Чери хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Чери, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные приводные валы (полуоси в сборе), пункт выдачи заказов в Севастополе.
Купить приводной вал (полуось в сборе) для Chery в Севастополе:
Chery Tiggo / Tiggo 3 (T11)
2005-2020 гг.
1/3
Приводной вал (Полуось в сборе) Передний левый Тигго Т11
АКПП, МКПП
3950–4060 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные приводные валы (полуоси в сборе) для а/м Chery. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Чери в любой город России, в Севастополе по адресу Фиолентовское шоссе, 1/5 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Севастополе — 30 дней.
А также доставка по территории Большого Севастополя, в такие города как Севастополь, Балаклава, Инкерман

Приводной вал (Полуось в сборе) б/у
на Chery в Севастополе

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные приводные валы (полуоси в сборе) Чери, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Chery в компании FINNAUTOPARTS в г. Севастополь!
А также доставка по территории Большого Севастополя, в такие города как Севастополь, Балаклава, Инкерман
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Chery, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
10.09.2014 MSK
Все профессионально и быстро, спасибо!
Заявка #145166
на Peugeot 406
Клиент:
31.10.2014 MSK
Получил,всё отлично!спасибо.
Заявка #164424
Клиент:
19.04.2019 MSK
все дошло очень быстро не ожидал и заказ пришел тот что нужно большое спасибо.
Заявка #731880
Клиент:
08.03.2016 MSK
всё быстро подобрали,оформили,отправили,спасибо!
Заявка #302786
Клиент:
09.04.2021 MSK
Отправили быстро,упаковано хорошо. Отличное обслуживание!
Администрация:
11.05.2021 MSK
Здравствуйте, Павел.
Благодарим за отзыв и положительную оценку нашего сервиса.
Заявка #938839
Клиент:
30.01.2015 MSK
Дмитрий. Здравствуйте. получил двс . 28.01.15. установил 30.01.15. не запускается. померили компрессию 1ц-5.2ц-5. 3ц-6. 4ц-8атм. не хватает компрессии на сжатие топлива. ваши предложения ???
Администрация:
16.02.2015 MSK
Здравствуйте Андрей.
На днях растаможен и поступил на транзитный склад из Европы свежий мотор.
На данный момент поставлен для вас в резерв в качестве замены. Его прибытие ожидается 14.02.2015 либо 18.02.2015 в Санкт-Петербург. По прибытию агрегата свяжемся с вами.
Клиент:
08.06.2015 MSK
Здравствуйте Дмитрий . Большое спасибо за двс. не мог раньше ответить.извините. Все замечательно.Всем доволен. Вам удачи и процветания. Особенно отмечу работу по принятию притензий и быстрому оперативному реагированию и исправлению недочетов. СПАСИБО,
Заявка #195511
на Kia Sportage
Клиент:
22.03.2019 MSK
Выражаю благодарность за качество и скорость работы.
Заявка #716976
Клиент:
11.04.2019 MSK
Заказ пришел вовремя, именно то ,что заказывал. Пользуюсь услугами данной организации не первый раз, пока доволен. Рекомендую.
Заявка #730047
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
05.03.2020 MSK
Спасибо все отлично
Заявка #830649
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75