Купить амортизатор крышки багажника
на Mercury с бесплатной доставкой
в Севастополь
Нужны запчасти на Mercury?
Подберём и доставим амортизатор крышки багажника
для Mercury в Севастополь
для Mercury в Севастополь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercury, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercury в Санкт-Петербурге и Севастополе работают только профессионалы.
Если вы ищете амортизатор крышки багажника на а/м Меркури хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Меркури, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные амортизаторы крышки багажника,
пункт выдачи заказов в Севастополе.
Купить амортизатор крышки багажника для Mercury в Севастополе:
Мы продаём только оригинальные контрактные амортизаторы крышки багажника для а/м Mercury.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Меркури в любой город России,
в Севастополе по адресу Фиолентовское шоссе, 1/5 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Севастополе — 30 дней.
А также доставка по территории Большого Севастополя, в такие города как Севастополь, Балаклава, Инкерман
А также доставка по территории Большого Севастополя, в такие города как Севастополь, Балаклава, Инкерман
Амортизатор крышки багажника б/у
на Mercury в Севастополе
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные амортизаторы крышки багажника Меркури, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mercury в компании FINNAUTOPARTS в г. Севастополь!
А также доставка по территории Большого Севастополя, в такие города как Севастополь, Балаклава, Инкерман
А также доставка по территории Большого Севастополя, в такие города как Севастополь, Балаклава, Инкерман
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercury,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Да , понравилась .
Заявка #1174663
Добрый день !
Пользуюсь услугами Вашей компании не первый раз. Должен отметить - Ваша работа улучшилась. При наличии нужных запчастей оперативно их высылаете. Работой доволен. Рекомендую друзьям . Спасибо .
Пользуюсь услугами Вашей компании не первый раз. Должен отметить - Ваша работа улучшилась. При наличии нужных запчастей оперативно их высылаете. Работой доволен. Рекомендую друзьям . Спасибо .
Здравствуйте, Сергей Павлович.
Благодарим за отзыв и обратную связь. Будем и впредь стараться улучшать качество нашего сервиса.
Благодарим за отзыв и обратную связь. Будем и впредь стараться улучшать качество нашего сервиса.
Заявка #1175493
все было отлично.заказал через 2 дня подъехал забрал.
Заявка #720094
Все хорошо, сервис на высоте, менеджер молодец - помог максимально
Заявка #551178
FINNAUTO
Спасибо ребятам за хорошую работу . Я доволен Вашим сервисом : оперативно , надежно , недорого .
Андрей , я бы приобрел у Вас : 1.корпус воздушного фильтра (с фильтром);
2. фару переднюю правую .
Меркулов Сергей.
Андрей , я бы приобрел у Вас : 1.корпус воздушного фильтра (с фильтром);
2. фару переднюю правую .
Меркулов Сергей.
Заявка #263836
Щиток приборов получил-все нормально без задержек. Но - щиток не рабочий! Не работает стрелка спидометра и одометр!!! Я из-за счётчика пройденного пути(одометра) покупал у вас этот щиток приборов. А тут ещё и стрелка спидометра не шевелится! Так что. Прошу забрать его обратно и прислать мне рабочий!!!
Здравствуйте, Станислав. Ваш вопрос решен. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Доставка отслеживается отличнодо самого получения товара,менеджеры грамотные,главное нет обмана что сейчас самое важное
Доставка отслеживается отличнодо самого получения товара,менеджеры грамотные,главное нет обмана что сейчас самое важное
Заявка #545511
на Fiat Punto
Марка..модель..вин код.автомобиля....думаю по нему подбирается запчасть менеджером...если такой нет..то и надо писать нет...на фото видно частично..поэтому остается полагаться на опыт менеджера..я спрашивал от вас фото контактов сделать и мне переслать..смотрите переписку с вами...была тишина...я вам выслал фото нужной мне проводки..все контакты сфотографировал...
Здравствуйте.Наш менеджер связался с вами вопрос урегулирован.
Заявка #596988
на Peugeot 206
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386