+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Пластик для Mitsubishi Grandis
с бесплатной доставкой в Севастополь

Купить пластик на Mitsubishi Grandis (Митсубиси Грандис) в Севастополе:
Товар в наличии по состоянию на 25.04.2025 17:35:
отсортировать товар по
купить Ручка потолка салона на Mitsubishi Grandis
MT438966
Ручка потолка салона
2005; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Минивэн; ; фиолетовый; 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN134532HA, Минивэн, фиолетовый,
OEM: MN134532HA
1520 р. На складе КУПИТЬ
купить Рамка под кулису на Mitsubishi Grandis купить Рамка под кулису на Mitsubishi Grandis купить Рамка под кулису на Mitsubishi Grandis купить Рамка под кулису на Mitsubishi Grandis 4
MT438965
Рамка под кулису
2006; Дизель; 2.0; BSY, BWC, Турбо; Минивэн; ; серый; 2006, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, MN166424, Минивэн, серый, + кнопка аварийки, царапины,, царапины
OEM: MN166424
1860 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Ручка потолка салона на Mitsubishi Grandis
Ручка потолка салона Mitsubishi Grandis
2005; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Минивэн; ; фиолетовый; 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN134532HA, Минивэн, фиолетовый,
OEM: MN134532HA
1520 р. На складе КУПИТЬ

купить Рамка под кулису на Mitsubishi Grandis купить Рамка под кулису на Mitsubishi Grandis купить Рамка под кулису на Mitsubishi Grandis купить Рамка под кулису на Mitsubishi Grandis 4
Рамка под кулису Mitsubishi Grandis
2006; Дизель; 2.0; BSY, BWC, Турбо; Минивэн; ; серый; 2006, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, MN166424, Минивэн, серый, + кнопка аварийки, царапины,, царапины
OEM: MN166424
1860 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики пластика: Тех. характеристики:
Выпуск: 2003–н.в.
Тип топлива: Бензин, Дизель
Объём ДВС, л: 2.0, 2.4 л
Тип кузова: Минивэн
OEM-номера: MN134532HA, MN166424
Цена: 1690 руб.
от 1520 до 1860 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Grandis
Ищете пластик?
Подберём и доставим запчасти для а/м Грандис
в Севастополь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Севастополе работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Grandis хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Grandis, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Севастополе.
А также доставка по территории Большого Севастополя, в такие города как Севастополь, Балаклава, Инкерман
История вопросов по Накладка стойки (внутренняя) на Mitsubishi Grandis:
Город Год Комментарий

Красноярск 2016 Накладка стойки (внутренняя)

Екатеринбург 2004 MR962338, 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, mr962338, Минивэн, серебристый, + кнопка аварийки,

Севастополь 2007 Накладка задней панели багажника

Челябинск 2018 ручка потолка салона

Ростов-на-Дону 2023 Обшивка салона (пластик)

Омск 2015 рамка под кулису

Ростов-на-Дону 2019 Кожух замка зажигания (рулевой колонки)

Евпатория 2004 нужна обшивка электропривода с манжетой на фото выделено

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
02.02.2021 MSK
Всё супер, всем 12 балов и крепкого здоровья!!
Заявка #918729
Клиент:
20.04.2016 MSK
Компания работает отлично!заказывал компрессор кондиционера,перезвонили и поправили меня в том что я не той марки выбрал,прислали нужный и раньше чем ждал,все работает.спасибо!рекомендую.
Заявка #316504
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
26.10.2014 MSK
В целом доволен. Деталь для моей старушки пришла (быстрей чем новые детали). Думаю что в следующий раз так же обращусь к вам.
Заявка #159470
Клиент:
09.02.2016 MSK
Претензий нет. Все на высшем уровне. Товар получил через 9 дней после заказа в Воронеже. Буду дальше работать с это фирмой.
Заявка #292410
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75