Крышка багажника для Mitsubishi Space Runner N1_W
с бесплатной доставкой в Севастополь
Купить крышку багажника (хлопушку) на Mitsubishi Space Runner N1_W (Митсубиси Спэйс Раннер) в Севастополе:
Товар в наличии по состоянию на 24.04.2025 16:51:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Крышка багажника (дверь 3-5) | Mitsubishi Space Runner |
1999; Бензин; 2.4; GDI; Минивэн; ; AS3
|
|
||
Технические характеристики крышки багажника (хлопушки):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1991–1999 |
Тип кузова: | Минивэн |
Цена: 7570 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Space Runner N1_W
Ищете крышку багажника (хлопушку)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спэйс Раннер
в Севастополь
в Севастополь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Севастополе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Space Runner N1_W хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Space Runner N1_W, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Севастополе.
А также доставка по территории Большого Севастополя, в такие города как Севастополь, Балаклава, Инкерман
А также доставка по территории Большого Севастополя, в такие города как Севастополь, Балаклава, Инкерман
История вопросов по Дверь задняя на Mitsubishi Space Runner N1_W:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 1994 | Дверь багажника распашная | |||
Красноярск | 1994 | крышка багажника (дверь 3-5) | |||
Ханты-Мансийск | 1995 | Дверь багажника (хлопушка) | |||
Архангельск | 1992 | только железо | |||
Нижний Тагил | 1995 | Дверь задняя | |||
Сыктывкар | 1997 | в сборе,со стеклом,цвет серый | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Всё супер, всем 12 балов и крепкого здоровья!!
Заявка #918729
Компания работает отлично!заказывал компрессор кондиционера,перезвонили и поправили меня в том что я не той марки выбрал,прислали нужный и раньше чем ждал,все работает.спасибо!рекомендую.
Заявка #316504
Все получил!! Все устраивает, но хорошее впечатление портит отвратительная транспортная компания
Все получил!! Все устраивает, но хорошее впечатление портит отвратительная транспортная компания
Спасибо. К сожалению, у всех ТК бывают проблемы.
Заявка #432174
У них нашел то чего ни у кого не было, и быстро достаточно. Находятся очень удобно прямо рядом с свх. Молодцы ребята, так держать
Заявка #1153816
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386